Как подключить мобильный банк от Сбербанка

Такая услуга, как «Мобильный банк», позволяет клиентам Сбербанка России получать подробную информацию о состоянии их счетов, а также выполнять все необходимые операции с помощью мобильного телефона, как это осуществляется, к примеру, в онлайн-сервисе банка. Мы же хотим поговорить о том, как подключить данную опцию к своей карте клиента крупнейшего банковского учреждения страны.

Как подключить мобильный банк от Сбербанка

 

Как подключить мобильный банк от Сбербанка через банкомат

В первую очередь хочется рассмотреть информацию о том способе активации опции, который подразумевает использование обычного банкомата или терминала самообслуживания.

Данная операция предельно проста и доступна всем клиентам учреждения. Можете не сомневаться, что вы справитесь с требуемыми к выполнению действиями. В целом они выглядят так:

  1. Найдите ближайший банкомат или терминал самообслуживания Сбербанка.
  2. Вставьте свою карту в устройство.
  3. Введите ваш секретный PIN-код.
  4. Оказавшись в главном меню банкомата, нажмите на кнопку «Мобильный банк».
  5. В следующем подразделе системы выберите пункт для активации сервиса.
  6. Завершите работу с устройством.
  7. Заберите вашу карту.

Путем таких несложных манипуляций вы сможете активировать уведомления о ваших счетах через месседжи на мобильном телефоне.

Как подключить мобильный банк через компьютер в «Сбербанк Онлайн»

Если же для вас более удобным методом является использование интернета, и отличного сервиса личного кабинета, доступного для клиентов Сбербанка России, то здесь также имеется возможность активации данной опции. Для её успешного выполнения нужно следовать такой инструкции:

  1. Залогиньтесь в системе интернет банкинга по ссылке online.sberbank.ru.
  2. Переместитесь в раздел настроек.
  3. Перейдите в личное меню и выберите там пункт «Мобильный банк».
  4. Нажмите на кнопку деталей подключения.
  5. Нажмите кнопку «Подключить» на открывшейся странице.
  6. Выберите наиболее подходящий для вас пакет подключения услуги:
  • Экономное предложение – бесплатный пакет мобильного банкинга, который позволяет осуществлять запросы о состоянии баланса или выписки со счета. Сообщения о проведении каких-либо операций по карте в рамках данного предложения не приходят;
  • Полноформатное предложение – пакет, в котором включены всевозможные разновидности входящих SMS, уведомляющих о любых операциях. Услуга предоставляется не бесплатно, и подразумевает абонентскую плату до 60 рублей в месяц. Она может варьироваться в зависимости о того, держателем какой карты вы являетесь.
  1. Выбрав подходящий вам вариант в личном кабинете, нажмите на кнопку «Подключить» рядом с ним.
  2. Заполните заявку на подключение мобильного банка через интернет, которая включает в себя ввод:
  • Контактного мобильного телефона;
  • Название пакета обслуживания (в соответствующем поле уже будет указано наименование выбранного предложения);
  • Номер карты, для которой будет производиться активация опции.
  1. После ввода всех данных проверьте их, и нажмите «Подтвердить».
  2. Вам будет повторно отображена форма со всеми заполненными вами данными. Перепроверьте их в очередной раз, после чего нажмите на кнопку «Подтвердить по SMS».
  3. Дождитесь получения текстового сообщения на указанный ранее мобильный телефон и введите код из него в форму, всплывшую в окне Сбербанк Онлайн на подключение мобильного банка.
Читайте также:  Где скачать Сбербанк Онлайн для Android и как установить

Подключив опцию, вы сможете быть уверены в том, что вся необходимая информация при использовании услуг и сервисов, транзакциях переводов и получения средств на карты Сбербанка, будет поступать в текстовом режиме на ваш контактный номер телефона.