Личный кабинет «Сбербанк Партнер» — описание и возможности (часть 1)

На сегодняшний день Сбербанк России является одним из ведущих финансовых учреждений в стране, что подкрепляется цифрами об объемах активов, частных вкладах, а также информацией о кредитном портфеле. Поэтому предприятие изо дня в день старается развиваться и становиться еще более клиенториентированным.

Личный кабинет Сбербанк Партнер

 

Именно такое направление движения и привело к созданию специального личного кабинета «Сбербанк партнер». И сегодня мы бы хотели более подробно разобраться в том, что же это за система и с чем, как говорится, её едят.

Предназначение системы «Сбербанк Партнер»

В современном высокотехнологичном мире люди уже привыкли, что даже для клиентов небольших магазинов и маленьких сетей городских супермаркетов, создаются отдельные личные кабинеты, в которых можно проверить свои бонусы, потраченные и сэкономленные средства, а также упорядочить всю интересующую информацию. Что уже говорить о крупных банках, клиентам которых действительно важно знать подробную информацию, касающуюся их активов и расходов.

Но «Сбербанк Партнер» – это своего рода сервис исключительно для одной целевой группы клиентов компании. Вход в данный личный кабинет могут выполнить риэлторы, занимающиеся непосредственно недвижимостью.

Риэлторы, которые занимаются продажей недвижимости, имеют право получить доступ в личный кабинет сервиса, что позволит им заметно оптимизировать свое время и затраты сил при работе со своими клиентами. То есть, «Сбербанк партнер» – это настоящий помощник в работе для риэлтора.

Возможности онлайн-сервиса «Сбербанк Партнер»

Мы предлагаем вам рассмотреть основные возможности, которые доступны пользователям в личном кабинете «Сбербанк партнер», ведь, как мы уже сказали, это отличный инструмент для работы. Среди списка важнейших и полезнейших возможностей выделяются:

  1. Личная подготовка необходимого пакета документов клиента для получения ипотеки, с последующей передачей заявления на ипотеку в онлайн-режиме.
  2. Наличие постоянной связи с сотрудниками и консультантами банка для решения возникающих трудностей и вопросов.
  3. Возможность собственноручного ведения учета за всеми заявками на ипотеку, переданными в обработку.
  4. Возможность использовать услуги кредитного калькулятора на таких же правах, что и основные сотрудники банковского учреждения.
  5. Возможность одним из первых лиц получать информацию об обновлениях условий кредитований, появлении акционных предложений и скидок для клиентов банка.
  6. Доступ к базе шаблонов документов финансового учреждения, готовых к заполнению непосредственно клиентами риэлтора.
Читайте также:  Как войти в личный кабинет «Сбербанк Онлайн»

Как вы видите, система предоставляет риэлторам практически неограниченные возможности, оптимизирующие и упрощающие не только их работу, но и работу сотрудников банка. Ведь в случае использования системы «Сбербанк партнер», клиенту агентства недвижимости нет необходимости дополнительно обращаться в банк для получения информации о предоставлении ипотеки, что значительно экономит и время, и силы.

Естественно, для полноценного использования данной системы, регистрации в ней, риэлторам и самим агентствам недвижимости необходимо соответствовать определенным требованиям, соблюдать поставленные условия. Сбербанк выдвинул такие требования для соблюдения всех необходимых параметров безопасности, ведь совершенно очевидно, что система работает с личными данными множества клиентов, предоставляющих копии своих документов, информацию о своем заработке, источниках прибыли. Поэтому такие стандарты являются строгой необходимостью.

Мы, естественно, рассмотрим запрашиваемые требования от Сбербанка, а также схему работы программы «Партнер-Онлайн», во второй части нашей статьи.