Как известно, выполнив вход на личную страницу сервиса «Сбербанк онлайн», официального интернет-банкинга от крупнейшего банка России, пользователь сразу попадает на его главную страницу.
Уже непосредственно там клиентам доступны переводы и платежи, информация о счетах и вкладах, возможность управления картами и кредитными средствами. Но перед тем как пользоваться всем этим впервые, рекомендуется настроить кабинет исключительно под свои нужды и удобства. Благо, под это специалистами учреждения отведен отдельный раздел.
Раздел настроек личного кабинета
В интерфейсе интернет-банкинга каталог с настройками не подписан никакими текстовыми наименованиями, как это сделано с другими ответвлениями сервиса. Он обозначается одним небольшим значком в виде шестеренки, и размещен в самой правой части главного навигационного меню.
Переместившись в настройки сервиса, перед клиентами открываются следующие подкаталоги:
- Настройки персональной информации;
- Конфигурации данных адресной книги;
- Изменение настроек мобильных приложений;
- Конфигурации мобильного банка;
- Изменение настроек безопасности и доступа;
- Работа с интерфейсом;
- Управление оповещениями.
Если говорить об оповещениях, а также настройках безопасности и доступов, то их мы уже подробно рассмотрели в других статьях на нашем сайте. Другие же разделы мы планировали рассмотреть ниже.
Личная информация
В самом первом каталоге раздела пользователям доступна возможность изменения персональной информации. Естественно, поменять ФИО здесь нельзя, но тут клиентам предлагается:
- Указать контактный адрес электронной почты;
- Выбрать удобный регион для оплаты;
- Добавить любые документы или идентификаторы;
- Прикрепить страховые свидетельства пенсионного страхования.
Адресная книга
Следующий раздел, как это и очевидно, является каталогом контактных данных близких, знакомых людей, сотрудников и подчиненных, со счетами которых вы систематически работаете: переводите деньги, пополняете телефон и т.д.
Благодаря использованию адресной книги, на все эти процедуры уходит меньше времени. Правда, для использования полного функционала адресной книги, клиентам необходимо установить соответствующее мобильное приложение на свой смартфон.
Мобильные приложения и банк
Данный каталог отведен исключительно под ссылки, ведущие пользователей на официальные веб-страницы интернет-магазинов мобильных приложений от популярнейших на сегодняшний день производителей умных гаджетов. На данной странице онлайн-банкинга от Сбербанка России имеются ссылки на:
- Программу для Windows Phone;
- Приложение для Android-гаджетов;
- Банкинг-приложение для продуктов Apple.
К слову, что касается продукции производства Apple, то здесь имеются разные приложения для iPad и iPhone. Между ними присутствует определенная разница в технических нюансах, поэтому необходимо выбирать правильную программу, если вы являетесь владельцем «яблочного» гаджета.
Что касается мобильного банка, то в данном разделе можно создать SMS-шаблоны, которые в результате будут использоваться для быстрого пополнения счета, перевода средств и осуществления других транзакций с помощью SMS-сообщений, отправленных с клиентского номера телефона.
Интерфейс
Последний подкаталог получил название «Интерфейс», и он, совершенно очевидно, отвечает за внешний вид личной страницы, которую пользователи «Сбербанк Онлайн» видят сразу после входа в интернет-банкинг.
Здесь пользователям сервиса доступно две возможности:
- Настройка порядка расположения элементов, находящихся в главном навигационном меню. Осуществляется с помощью перемещения пунктов в выпадающем списке. Пункты «Главная», а также «Переводы и платежи» для перемещения недоступны.
- Изменения порядка продуктов, размещенных непосредственно на домашней странице сервиса.
Все конфигурации производятся путем перемещения элементов с помощью мыши. Не забудьте сохранить проделанные изменения.