Настройки Личного кабинета Сбербанк Онлайн (часть 2)

Как известно, выполнив вход на личную страницу сервиса «Сбербанк онлайн», официального интернет-банкинга от крупнейшего банка России, пользователь сразу попадает на его главную страницу.

Настройки Личного кабинета Сбербанк Онлайн

Уже непосредственно там клиентам доступны переводы и платежи, информация о счетах и вкладах, возможность управления картами и кредитными средствами. Но перед тем как пользоваться всем этим впервые, рекомендуется настроить кабинет исключительно под свои нужды и удобства. Благо, под это специалистами учреждения отведен отдельный раздел.

Раздел настроек личного кабинета

В интерфейсе интернет-банкинга каталог с настройками не подписан никакими текстовыми наименованиями, как это сделано с другими ответвлениями сервиса. Он обозначается одним небольшим значком в виде шестеренки, и размещен в самой правой части главного навигационного меню.

Переместившись в настройки сервиса, перед клиентами открываются следующие подкаталоги:

  • Настройки персональной информации;
  • Конфигурации данных адресной книги;
  • Изменение настроек мобильных приложений;
  • Конфигурации мобильного банка;
  • Изменение настроек безопасности и доступа;
  • Работа с интерфейсом;
  • Управление оповещениями.

Если говорить об оповещениях, а также настройках безопасности и доступов, то их мы уже подробно рассмотрели в других статьях на нашем сайте. Другие же разделы мы планировали рассмотреть ниже.

Личная информация

В самом первом каталоге раздела пользователям доступна возможность изменения персональной информации. Естественно, поменять ФИО здесь нельзя, но тут клиентам предлагается:

  • Указать контактный адрес электронной почты;
  • Выбрать удобный регион для оплаты;
  • Добавить любые документы или идентификаторы;
  • Прикрепить страховые свидетельства пенсионного страхования.

Адресная книга

Следующий раздел, как это и очевидно, является каталогом контактных данных близких, знакомых людей, сотрудников и подчиненных, со счетами которых вы систематически работаете: переводите деньги, пополняете телефон и т.д.

Благодаря использованию адресной книги, на все эти процедуры уходит меньше времени. Правда, для использования полного функционала адресной книги, клиентам необходимо установить соответствующее мобильное приложение на свой смартфон.

Читайте также:  Система Сбербанк страхование — описание и Личный кабинет

Мобильные приложения и банк

Данный каталог отведен исключительно под ссылки, ведущие пользователей на официальные веб-страницы интернет-магазинов мобильных приложений от популярнейших на сегодняшний день производителей умных гаджетов. На данной странице онлайн-банкинга от Сбербанка России имеются ссылки на:

  • Программу для Windows Phone;
  • Приложение для Android-гаджетов;
  • Банкинг-приложение для продуктов Apple.

К слову, что касается продукции производства Apple, то здесь имеются разные приложения для iPad и iPhone. Между ними присутствует определенная разница в технических нюансах, поэтому необходимо выбирать правильную программу, если вы являетесь владельцем «яблочного» гаджета.

Что касается мобильного банка, то в данном разделе можно создать SMS-шаблоны, которые в результате будут использоваться для быстрого пополнения счета, перевода средств и осуществления других транзакций с помощью SMS-сообщений, отправленных с клиентского номера телефона.

Интерфейс

Последний подкаталог получил название «Интерфейс», и он, совершенно очевидно, отвечает за внешний вид личной страницы, которую пользователи «Сбербанк Онлайн» видят сразу после входа в интернет-банкинг.

Здесь пользователям сервиса доступно две возможности:

  1. Настройка порядка расположения элементов, находящихся в главном навигационном меню. Осуществляется с помощью перемещения пунктов в выпадающем списке. Пункты «Главная», а также «Переводы и платежи» для перемещения недоступны.
  2. Изменения порядка продуктов, размещенных непосредственно на домашней странице сервиса.

Все конфигурации производятся путем перемещения элементов с помощью мыши. Не забудьте сохранить проделанные изменения.