Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка – описание (ч. 2)

Рассмотрев доступные планы в первой части материала, предлагаемые Сбербанком России в рамках негосударственного пенсионного фонда, мы переходим непосредственно к вопросам регистрации и использования личного кабинета.

НПФ Сбербанка

Сегодня большинство крупных компаний и учреждений создают собственные интернет-системы, позволяющие клиентам регистрироваться в них с целью получения дополнительной информации об услугах и управления собственными профилями, а также данными. Сбербанк здесь ушел дальше многих конкурентов, предлагая такие сервисы:

  1. Для бизнес-клиентов.
  2. Интернет-банкинг для частных клиентов.
  3. Личный кабинет НПФ.
  4. Личный кабинет для страхования.

Что же касается сервиса для клиентов пенсионного фонда, то для его использования в первую очередь, конечно же, необходимо зарегистрироваться. И ниже мы поговорим об этом.

Регистрация в личном кабинете НПФ от Сбербанка России

Первое, что необходимо сделать для начала процедуры регистрации в сервисе – попасть на его исходную страницу. Делается это двумя способами:

  1. Первый метод более продолжительный, и переход на искомую страницу выполняется так:
  • Посещаете официальный сайт НПФ Сбербанка России, размещенный по адресу http://www.npfsberbanka.ru;
  • Обратите внимание на правый верхний угол сайта, там расположена кнопка синего цвета с иконкой ноутбука, называющаяся «Личный кабинет». Нажмите на данную кнопку;
  • На следующей странице опуститесь немного ниже и найдите зеленую кнопку «Зарегистрироваться». Нажмите на нее.
  1. Второй способ заключается в переходе по прямой ссылке на страницу аутентификации в сервисе – npfsb.ru. Попав на страницу входа, вам также необходимо прокрутить её немного ниже, найти и нажать нам на кнопку «Зарегистрироваться».

После нажатия на кнопку регистрации, перед вами откроется специальная форма для заполнения в нее регистрационных данных. Ввести нужно следующую информацию:

  • Контактный Email (в будущем именно он будет служить в качестве логина для прохождения процедуры аутентификации в сервисе);
  • Пароль (любое кодовое слово, содержащее не менее 6 латинских символов);
  • Повтор ввода пароля;
  • Данные об имени и отчестве клиента;
  • Дату вашего рождения в предложенном системой формате;
  • Номер контактного мобильного телефона;
  • Номер паспорта (только номер, необходимости вводить серию паспорта нет);
  • Код СНИЛС;
  • Контрольный вопрос из выпадающего списка для проведения идентификации в будущем;
  • Ответ на контрольный вопрос;
  • Подтверждение контрольного ответа;
  • Код подтверждения введенных данных.
Читайте также:  Регистрация в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» Украина - инструкция

Далее вам необходимо согласиться с условиями обработки введенных в процессе регистрации данных и, при желании, с предложением о рассылке тематической информации от информационного сервиса НПФ Сбербанка России, после чего – нажать на кнопку «Далее».

Далее, в завершении регистрации в личном кабинете негосударственного пенсионного фонда Сбербанка России, вам останется ввести только вашу фамилию и завершить процедуру.

Теперь, когда вы зарегистрировали персональный профиль в сервисе, вход в него осуществляется после ввода логина (адреса почты) и пароля, указанных в процессе регистрации.

Поддержка клиентов

Если вдруг в процессе регистрации или использования сервиса у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда имеете возможность обратиться в саппорт-службу Сбербанка России. Для этого предусмотрены следующие контакты:

  • Адрес электронной почты, доступный для общих вопросов – info@npfsb.ru;
  • Телефон контактного центра: 88005550041.

Кроме того, необходимую вам информацию вы также можете найти и в других тематических статьях на нашем сайте.