«Клиент-Банк» в системе Сбербанк Бизнес: подробное описание

Сбербанк России является ведущим финансовым учреждением в нашей стране, которое предоставляет банковские услуги как частным клиентам, так и корпоративным. Кроме того, учреждением реализуются и дополнительные услуги, вроде негосударственного пенсионного фонда или даже сервиса страхования жизни.

Клиент-Банк в системе Сбербанк Бизнес - описание

Учитывая максимальную клиентоориентированность банка, каждый из доступных сервисов имеет отдельную систему личных кабинетов и программ для индивидуальной конфигурации данных и произведения различных транзакций. Это же условие касается и бизнес-клиентов Сбербанка, для которых реализован специальный интернет сервис Клиент-банк.

Что такое Клиент-банк в системе Сбербанк-Бизнес

Данная программа является системой, разработанной специально для бизнес-клиентов Сбербанка, которая позволяет дистанционно через интернет оказывать услуги банковского обслуживания. За счет клиент-банка сотрудники предприятий, подключенных к сервису, получили возможность:

  • Отправлять документы в банк;
  • Готовить и разрабатывать документальные бланки;
  • Изучать подробную информацию об актуальных транзакциях клиентских или личных средств;
  • Осуществлять взаимодействие непосредственно со специалистами банка;
  • Свободно обмениваться сообщениями с сотрудниками Сбербанка.

Голосовое обслуживание клиентов Сбербанка

Также данным банковским учреждением реализована и отдельная голосовая услуга, доступная всем бизнес-клиентам. С её помощью можно в любое время суток получить всю необходимую информацию, касающуюся счетов в голосовом режиме. Получение информации доступно двумя способами:

  1. По телефону.
  2. Через факс.

При необходимости можно получить следующую информацию:

  • Состояние всех счетов;
  • Сведения о необходимости произведения того или иного платежа;
  • Данные об установленных сроках погашения кредитного займа.

Главные преимущества системы Клиент-банк

Если же говорить о преимуществах системы клиент-банка от Сбербанка России, за которые она и стала столь распространенной среди бизнес-клиентов главного финансового учреждения страны, то таковых можно выделить сразу несколько. Их мы приводим ниже:

  • Доступный и понятный интерфейс, позволяющий быстро просто разбираться с основным функционалом системы;
  • Использование безопасных каналов связи – приоритетный пункт, который актуален для любого бизнеса;
  • Отсутствие необходимости личной явки в банковские отделения – отличное преимущество, исключающее необходимость стоять в очередях и тратить на это драгоценное рабочее время;
  • Онлайн-доступ ко всем счетам и договорам предприятия любого размера;
  • Возможность поднятия архива платежных поручений за любые сроки и даты;
  • Возможность перевода платежей не только в иностранных валютах, но и в банковских металлах;
  • Проведение мониторинга за процессом отправки платежных документов и операций;
  • Доступ к инструменту создания шаблонов, позволяющих в автоматическом режиме осуществлять частые платежи и переводы;
  • Возможность заказа средств для дальнейшего их получения в отделениях и кассах Сбербанка России.
Читайте также:  Все о Системе Сбербанк Онлайн для Малого Бизнеса (часть 1)

Вывод системы Клиент-банк из эксплуатации

Несмотря на повсеместное использование системы, а также её очевидное удобство для частного и государственного бизнеса, на сегодняшний день Сбербанк России постепенно выводит её из эксплуатации.

Это, естественно, не означает, что отныне у корпоративных клиентов Сбербанка не будет других отличных аналогов проведения транзакций в онлайн-режиме. На смену клиент-банку уже пришла другая система, получившая название «Сбербанк Бизнес Онлайн». Она не подразумевает необходимость установки дополнительного программного обеспечения на компьютеры пользователей и работает непосредственно в браузерах.