У пользователей системы «Бизнес онлайн», доступной на официальном сайте Сбербанка России, то и дело возникают различные вопросы, связанные с её работой. Поэтому мы вновь возвращаемся к их рассмотрению. Разберем мы, естественно, парочку наиболее часто возникающих вопросов и проблем, с которыми так или иначе ежедневно сталкиваются многие пользователи.
Немного о системе «Сбербанк Бизнес Онлайн»
Для начала мы напомним о том, что это за система и как в неё зайти. «Сбербанк Бизнес Онлайн» — это сервис интернет-банкинга, доступный для корпоративных клиентов крупнейшего российского банковского учреждения. С помощью данного сервиса можно заметно оптимизировать работу бухгалтерии любого предприятия, процессы сотрудничества с банковскими отделениями и проведения различных финансовых транзакций, с которыми вплотную связана деятельность любой компании.
Вход в систему для зарегистрированных пользователей осуществляется предельно просто:
- Посещаете официальный сайт учреждения по адресу sberbank.ru.
- В верхнем меню переходите в раздел «Корпоративным клиентам»,
- Находите в верхней части справа блок «Сбербанк Бизнес Онлайн».
- Нажимаете на кнопку «Войти».
- На открывшейся странице вводите данные аутентификации, предоставленные ранее.
- Подтверждаете процедуру входа кодом из SMS сообщения или USB-токеном.
- Вы вошли.
Что же касается самой регистрации в системе и получения ключевых данных для её использования, то это все осуществляется в отделениях Сбербанка и об этой процедуре мы уже говорили в других статьях на нашем сайте.
Оптимизация работы в Сбербанк Бизнес Онлайн
Несмотря на то, что специалисты Сбербанка России систематически работают над усовершенствованием системы интернет-банкинга, полностью оптимизированной её назвать нельзя. Порой в её работе случаются различные сбои. И их частоту можно заметно снизить при условии своевременной очистки cookie-файлов, а также КЭШа веб-браузеров, в которых вы используете Сбербанк Бизнес Онлайн.
Если вдруг среди пользователей системы есть юсеры, использующие для входа в банкинг веб-браузер от Microsoft – Internet Explorer, то в нем очистка куки-файлов и КЭШа производится следующим образом:
- Запустите браузер.
- При активном окне программы нажмите кнопки Ctrl+Shift+Delete.
- Перейдите в окно удаления истории.
- Отметьте галочками пункты, соответствующие временным файлам и Куки-файлам (Cookie);
- Нажмите «Удалить» для подтверждения процедуры удаления файлов.
- Перезапустите браузер после очистки файлов.
Если же вы, как рекомендовали мы и большинство технических специалистов, используете браузер Mozilla Firefox, то очистка временных файлов осуществляется в нем так:
- Откройте браузер.
- При активном окне браузера нажмите ту же комбинацию клавиш, что и в прошлом случае.
- Перейдите в окно «Очистка недавней истории».
- В выпадающем списке выбора периода укажите параметр «Всё».
- Установите галочки возле параметров «Кэш» и «Куки».
- Нажмите на кнопку «Очистить сейчас».
- Перезагрузите браузер.
Очистив все временные файлы, вы сможете продолжить работу в системе, избегая множества нежелательных ошибок и сбоев.
Зачем системе нужны всплывающие окна
Если вы внимательно вчитывались в инструкцию пользователя системы интернет-банкинга на сайте «Сбербанк Бизнес Онлайн», вы наверняка замечали там информацию о том, что в браузерах должны быть включены всплывающие окна для корректной работы системы. Это объясняется тем, что в интерфейсе программы реализована возможность отображение всплывающих окон для ввода паролей из СМС, отправки файлов на печать и т.д. Поэтому их необходимо обязательно активировать. Делается это так:
- Для Internet Explorer – в меню «Блокирование всплывающих окон», находящееся в разделе «Сервис»;
- Для Mozilla Firefox – пункт «Блокирование всплывающих окон» в разделе «Содержимое», расположенном в Инструменты/Настройки.
Это всё вопросы, намеченные у нас сегодня на рассмотрение.