Как подключиться к Сбербанк Онлайн для корпоративных клиентов

Мы уже обсуждали информацию о том, что юридические лица, являющиеся клиентами Сбербанка, также имеют возможность выполнять вход в систему «Сбербанк Онлайн», и осуществлять там все необходимые операции в дистанционном режиме.

Как подключиться к Сбербанк Онлайн для корпоративных клиентов

К слову, для корпоративных клиентов эта система является еще более удобной, чем для частных лиц. Ведь теперь им не требуется каждый раз при необходимости выполнения или получения перевода, проведения какой-либо финансовой транзакции, обращаться непосредственно в банковские отделения, выстаивать очереди и т.д. Но для получения доступа к системе корпоративным клиентам недостаточно будет пройти простую процедуру регистрации на официальном сайте учреждения.

Преимущества банкинга для корпоративных клиентов

Получив доступ и выполнив вход в систему «Сбербанк Онлайн» для юридических лиц, клиенты могут выполнять следующие операции:

  • Прием и обработка платежей;
  • Получение и рассмотрение электронных версий документов платежного типа;
  • Свободный обмен любыми сообщениями с сотрудниками банка или другими клиентами-пользователями системы. При отправке таких сообщений также реализована возможность прикрепления к ним документов и других файлов, с последующей передачей по безопасному соединению;
  • Прием договоров и электронных документов в безопасном режиме;
  • Получение доступа к информации об остатке средств на счетах, о движении денег и детализации действий за определенный период.

Все эти преимущества подкрепляются также предельно простым интерфейсом, все узлы управления и конфигурирования в котором являются интуитивно понятными любому более-менее продвинутому пользователю ПК.

Подключение к системе

Как мы уже отмечали, регистрация в системе интернет-банкинга Сбербанка России для юридических лиц – это не такая простая процедура, как аналогичное создание персонального кабинета для частных клиентов. Здесь дело не останавливается на простом вводе данных в формы регистрации, получение СМС, и дальнейший вход в систему.

Читайте также:  Вопросы использования Личного кабинета для корпоративных клиентов Сбербанка

Для получения доступа к системе клиентам необходимо заполнить соответствующую форму-заявку обратной связи. Чтобы найти её, необходимо выполнить такие действия:

  1. Посетите официальный сайт Сбербанка по адресу sberbank.ru.
  2. В верхней части ресурса выберите пункт «Малому бизнесу».
  3. Переместитесь в раздел «Банковское обслуживание».
  4. Выберите подкаталог «Дистанционное обслуживание».
  5. Нажмите на гиперссылку «Сбербанк Бизнес Онлайн».
  6. На соответствующей странице ознакомьтесь с доступным инфо, после чего нажмите на кнопку «Оформить заявку», отмеченную оранжевым цветом.
  7. Перед вам откроется форма для заполнения.

В форме следует указать такие данные:

  • ФИО представителя организации;
  • Контактный номер телефона;
  • Адрес электронной почты (не обязательно);
  • Регион функционирования;
  • Город функционирования;
  • Идентификационный номер организации;
  • Название подключаемого продукта;
  • Необходимость в подключении дополнительных опций;
  • Соглашение с получением рекламной информации и предложений от банка на почтовый ящик;
  • Код подтверждения ввода данных.

После заполнения заявки остается нажать на кнопку «Отправить» и ожидать связи сотрудников учреждения по указанным в заявке реквизитам.

Вход в «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Когда же юридическим лицам, оставившим заявку на предоставление доступа в систему веб-банкинга, наконец, предоставят личный логин и пароль, войти в систему они смогут по привычному для всех пользователей системы алгоритму. Правда, здесь необходимо будет использовать уже не ссылку online.sberbank.ru, а немного другой адрес, ведь речь идет о бизнес версии личного кабинета. Адрес, которые необходимо будет запомнить, выглядит следующим образом: sbi.sberbank.ru:9443/ic/login.zhtml. После ввода логина и пароля, а также подтверждения операции входа, вы будете авторизованы в системе.